27января 2022
Влияние цветовой палитры офиса на работоспособность сотрудников
Влияние цветовой палитры офиса на работоспособность сотрудников

Как цветовая палитра офиса связана с работоспособностью сотрудников

Сотрудники многих компаний проводят большую часть своего рабочего времени в офисе, потому к оформлению этого помещения следует отнестись очень ответственно, уделяя внимание не только расстановке мебели, но и выбору цветовой гаммы. Если вы хотите приобрести или снять офис в Москве, вам будет полезно узнать о том, какое влияние оказывают на работоспособность разные оттенки.

Как использовать разные цвета в оформлении офиса

Довольно часто рабочие помещения окрашивают в серый, белый и бежевый оттенки. Эта традиция активно используется во всем мире, однако психологи утверждают, что серый цвет лишает работников мотивации и делает их пассивными, а белый и бежевый тона могут способствовать развитию депрессии.

Что касается желтого цвета, многие ассоциируют его с радостью, солнцем и оптимизмом. Однако некоторые психологи утверждают, что этот оттенок мешает сосредоточиться. Так, если работа вашей компании связана с творчеством, вы можете смело окрашивать стены офиса класса А в желтый цвет, а если она требует высокой концентрации внимания, от такой идеи лучше отказаться.

Одним из лучших для использования в офисных интерьерах считается зеленый цвет. Он не утомляет глаз, успокаивает и помогает сосредоточиться. Этот оттенок отлично подходит для отделки стен в помещениях, где сотрудники подолгу работают с бумагами, написанными мелким шрифтом.

Также для оформления офисов можно использовать голубой цвет. Он помогает не утрачивать концентрацию и так же, как зеленый, не напрягает зрение. С помощью коричневого цвета в рабочем помещении можно создать атмосферу безопасности и защищенности. Красный оттенок отлично подойдет для оформления помещений, в которых работают креативщики. Он активизирует экспрессивность и эмоциональность, бодрит и пробуждает творческую активность. Однако этот цвет может вызывать агрессию, поэтому для оформления переговорных комнат его использовать не следует. Кроме того, он возбуждает аппетит, поэтому наиболее целесообразно использовать его лишь в акцентах.

2024