Современные принципы зонирования офисов
Грамотное зонирование офиса выполняет сразу две функции, а именно помогает сотрудникам выполнять свои обязанности более продуктивно, а на посетителей и партнеров компании производит положительное впечатление. Если вы желаете снять офис в Москве, вам будет полезно ознакомиться с современными принципами зонирования рабочих помещений.
Что нужно знать о зонировании офисов
В современном офисе главных зон всего две - это фронт-офис и бэк-офис. Первая играет представительскую роль. Там проводятся встречи с посетителями, презентации и прочие мероприятия. Для оформления фронт-офиса рекомендуется применять корпоративные оттенки и символы. В составе этой зоны присутствуют такие помещения, как:
- Рецепция.
- Приемная для клиентов.
- Переговорную.
- Кабинет начальника.
Бэк-офис - это зона, в которой осуществляются все рабочие процессы фирмы. Она включает в себя:
- Зоны для отдыха.
- Кухню и комнату для приема пищи.
- Рабочие помещения.
- Архивы, библиотеки.
- Серверные.
- Разные подсобные помещения.
При оформлении бэк-офиса рекомендуется акцентировать внимание на укреплении командного духа. Также он может включать в себя и прочие помещения, перечень которых варьируется отдельно для каждой фирмы.
Достаточно важную роль в зонировании офиса играет его планировка. Она может быть как кабинетной, так и открытой. В первом случае предусматривается наличие отдельных кабинетов для каждого работника или отдела. Офис опен-спейс не имеет стационарных стен. Вместо них задействуются перегородки из стекла или пластика, которые разделяют рабочие места, либо же стеллажи и шкафы. Эта планировка довольно удобная, ведь с ее помощью можно рационально использовать каждый сантиметр рабочего пространства.
Кроме того, в процессе обустройства как фронт-офиса, так и бэк-офиса, необходимо отдавать предпочтение качественным отделочным материалам и практичной надежной мебели. Ну а если вы желаете снять офис А класса, обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам подобрать максимально подходящее помещение для комфортной работы вашей фирмы.