Как организовывается охрана в бизнес-центрах
Бизнес-центр представляет собой здание или комплекс из нескольких построек с необходимой инфраструктурой для организации рабочего процесса. Многие люди, которые решают снять офис в Москве, отдают предпочтение помещениям, расположенным в бизнес-центрах. Но для того чтобы обеспечить высокий уровень безопасности на таких объектах, нужно организовать там надежную охрану.
Особенности организации охраны бизнес-центров
Для того чтобы она была эффективной, необходимо учесть следующие нюансы при ее организации:
- Размещение на одной территории множества офисов с разными владельцами и арендаторами.
- Необходимость масштабной эвакуации персонала в экстренных случаях.
- Большой поток посетителей на протяжении дня, который особенно возрастает в утренние и вечерние часы.
- Риск похищения не только материальных ценностей, но и интеллектуальной собственности.
- Высокую пожароопасность, которая во многом обусловлена большой нагрузкой на электросеть.
- Различную специфику деятельности каждой отдельной организации в деловом центре.
В большинстве случаев компании, которые занимают офисы в бизнес-центре, имеют в штате собственных охранников, отвечающих за безопасность работников и сохранность материальных ценностей. Однако наличие таких сотрудников не является достаточным для того, чтобы обеспечить должный уровень безопасности на всей территории бизнес-центра. Для этого нужно использовать комплексные меры, которые включают в себя:
- Патрулирование территории.
- Пропускной режим.
- Контроль перемещения автомобильного транспорта по территории бизнес-центра.
- Установку тревожных кнопок, сигнализации и видеонаблюдения.
- Охрану территории бизнес-центра с привлечением сотрудников специальной службы оперативного реагирования.
Ну а если вы только собираетесь арендовать офис или помещение свободного назначения ( ПСН ), вы всегда можете обратиться в нашу компанию, и мы поможем вам подобрать наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими материальными возможностями и вкусовыми предпочтениями.