Как оформить зону ресепшн в офисе
Всем известная поговорка гласит, что театр начинается с вешалки. Ну а если перефразировать ее в отношении офиса, то первое впечатление о нем начинает складываться именно с зоны ресепшн, поэтому ее оформление нужно тщательно продумать. Ну а если вы хотите снять офис в Москве, обращайтесь к нам.
Особенности оформления зоны ресепшн
Особое внимание нужно уделить стойке, за которой будет работать администратор. Она должна быть удобной как для него, так и для посетителей. Желательно, чтобы высота стойки составляла около 1,15 м - под средний человеческий рост. Тогда администратору будет удобно и подписывать бумаги, и заполнять различные бланки. На стойке нужно предусмотреть место для телефона, компьютера и канцелярских принадлежностей. Все провода следует зафиксировать при помощи специальных креплений из соображений не только эстетики, но и безопасности. Также на стойке администратора следует разложить рекламные проспекты компании.
Зона ресепшн довольно часто выполняет функции и зоны ожидания. Там рекомендуется разместить прочный и красивый диван, а также кресла. Приветствуется мебель на металлической основе с обивкой из натуральной кожи или кожзаменителя.
Оформление зоны ресепшн должно соответствовать особенностям деятельности компании. Так, в офисах класса А, которые принадлежат солидным финансовым компаниям, банкам или юридическим фирмам, будет уместна дорогая дизайнерская мебель известных брендов. Для обустройства зоны ресепшн в офисе молодой и динамичной компании отлично подойдет мебель в современном стиле, которая может иметь нестандартную цветовую гамму. Стойку лучше выбирать модульную, тогда ее конфигурацию можно будет время от времени менять. Такая стойка будет органично смотреться в любом участке помещения. При выборе мебели не стоит пытаться сэкономить на материалах, так как дешевые низкокачественные изделия очень быстро потеряют свою привлекательность.
При выборе цветовой гаммы для оформления зоны ресепшн в офисе серьезной компании со строгим дресс-кодом лучше отдавать предпочтение нейтральным оттенкам. Предприятия, деятельность которых связана с творчеством, могут выбирать более яркие тона.