Переезд в новый офис: что учесть
Необходимость переезда в новый офис может возникнуть у любой фирмы. Довольно часто она бывает обусловлена желанием снизить затраты на аренду помещения или расширением компании. Если вы хотите снять офис в Москве, мы можем помочь вам подобрать наиболее подходящий вариант. Ну а для того чтобы переезд в новое помещение прошел как можно более гладко, нужно заранее его спланировать.
Особенности переезда компании в новый офис
Для начала нужно назначить одного из сотрудников вашей фирмы ответственным за подготовку к переезду, чтобы он координировал процесс. Также важно заблаговременно подготовить новое рабочее помещение. Продумайте расстановку мебели и рассадку сотрудников, начертите план. Проверьте всю мебель и технику в новом офисе на предмет исправности. Убедитесь в том, что помещение подключено ко всем необходимым коммуникациям.
За несколько дней до переезда нужно уведомить администрацию бизнес-центра о предстоящем мероприятии и убедиться в том, что у вас не осталось никаких задолженностей по платежам за аренду. Далее можно приступать к упаковке вещей, которые вы собираетесь перевозить на новое место. Каждую коробку необходимо подписывать, чтобы потом при разгрузке не возникало путаницы.
Заранее договоритесь о переезде офиса с мувинговой компанией. Не следует привлекать к погрузке вещей ваших сотрудников - доверьте эту процедуру профессиональным грузчикам. Они грамотно упакуют мебель и технику, а также позаботятся о том, чтобы не повредить их в процессе транспортировки.
Переезд офиса лучше всего запланировать на выходной день, чтобы к будням помещение было уже полностью готово к работе ваших сотрудников. Это позволит вам избежать простоев в деятельности компании. Также важно не забыть заранее предупредить ваших клиентов и деловых партнеров о том, что вы меняете место расположения. Это будет удобнее всего сделать при помощи рассылки по электронной почте.
Ну а если вы хотите арендовать помещение свободного назначения ( ПСН ), обращайтесь в нашу компанию.